ООО Техно-Дон
Общество с ограниченной ответственностью

344033 РФ г. Ростов-на-Дону, ул. Всесоюзная, 162
Телефон: 8(863)211-01-53: Факс: 8(863)211-01-54
E-mail: tehnodon@yandex.ru

Продажа тепловозов!

     тгм23_528(png)
      Подробнее...

 

  Продажа (аренда)
 земельного участка

 plan_2_1

       Подробнее...

 

Аренда тепловозов!

tem2m-103

       Подробнее...

В любое время дня и ночи мы всегда рады прийти вам на помощь!

Установка, модернизация и обслуживание устройств безопасности

70КЛУБ - Комплексное локомотивное устройство безопасности устанавливается на тяговом и самоходном железнодорожном подвижном составе (локомотивы, дрезины) и функционально сочетает в себе автоматическую локомотивную сигнализацию и электронный локомотивный скоростемер
p70_src_3Система КЛУБ-УП соответствует требованиям

ТУ32ЦШ3954-99, 36993-00-00 РЭ и работает в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог РФ и Инструкцией по сигнализации на железных дорогах РФ.Обязательное оборудование ССПС типа ДГКУ, АДМ, ПМГ, СМ-5,АС, ПРСМ, АГД при выезде на пути общего пользования.

ПБ-ALSNcode АЛСН - Автоматическая локомотивная сигнализация  непрерывного действия — система сигнализации на рельсовом транспорте, передающая сигнальные показания на пост управления локомотива, дрезины и т. п.
     В состав системы АЛС входят напольные передающие устройства, приёмные катушки, фильтр, усилитель, дешифратор, а также локомотивный светофор и рукоятки бдительности на подвижном составе, и кроме того, устройства, согласующие работу АЛС с другими компонентами, индикаторы, датчики и исполнительные устройства.
     Приёмная аппаратура, как правило, объединённая с системой контроля бдительности машиниста и принудительной остановки поезда, а также локомотивный светофор являются обязательными атрибутами практически любого локомотива.
ПБ-Л-116УЛ-116У
Н
аиболее известная и распространённая из дополняющих систем безопасности при маневровой работе — Л-116У. Устройство обеспечивает отмену и перенос периодических проверок бдительности машиниста на (30-40)с или (60-90)с в зависимости от положения переключателя "ДЗ" в случае выполнения им операций по управлению локомотивом.
sl2mМеханический скоростемер типа 3СЛ2М - прибор для измерения и регистрации на скоростемерной ленте параметров движения локомотивов
elektrovoz_pokatushka_094    Кабина машиниста локомотива, оснащенная приборами безопасности
ПБ-КОН_общ   КОН Блок контроля несанкционированного отключения ЭПК ключом (КОН) предназначен для предотвращения отключения на длительное время электропневматического клапана локомотива и движения поезда с выключенными устройствами безопасности АЛСН.
ПБ-ТСКБМ ТСКБМ (маневровое исполнение) - телемеханическая система контроля бодрствования машиниста. Система предназначена для работы на маневровых локомотивах, используемых как на маневровой работе, так и в других видах движения и оборудованных устройствами АЛСН или КЛУБ.
ПБ-Л-159   Л-159М Блок световой сигнализации Л159М предназначен для включения предварительной световой сигнализации продолжительностью 5…8 с до свистка электропневматического клапана ЭПК при периодической проверке бдительности машиниста совместно с устройствами АЛСН. Блок Л159М обеспечивает повышение безопасности движения при движении во главе всех видов поездов и одиночном следовании локомотивов, при производстве маневровой работы, в том числе, при работе машиниста как с помощником, так и без помощника машиниста. Блок световой сигнализации Л159М применяется на  локомотивах, оборудованные устройствами АЛСН

epk150БКБ-Автостоп -

это система, состоящая из электропневматического клапана (ЭПК-150), локомотивного светофора, скоростемера и рукоятки бдительности. Автостоп – устройство, с помощью которого приводятся в действие тормоза, и осуществляется экстренное торможение поезда при потере бдительности машиниста. Автостоп так же автоматически останавливает поезд перед закрытым светофором. При проверке машиниста раздается звуковой сигнал и кратковременно отключается электропневматический клапан. За счет разряда в нем воздушной камеры выдержки времени включается предупредительный свисток. Если в течении 5-7 сек машинист однократным нажатием рукоятки бдительности не подтвердит восприятие поданного ему сигнала, то ЭПК, открывая срывной клапан, объединяет тормозную систему поезда с атмосферой. Это приводит к автоматическому торможению поезда до полной остановки.

КПД3П -(Комплекс параметров движения)

Обеспечивает измерение и индикацию скорости, ускорения, пройденного пути, времени, регистрацию скоростемерной информации и сигнализацию превышения контролируемых скоростей. Внедрение комплекса КПД-3П позволит повысить качество контроля работы локомотивных бригад по ведению поезда, особенно при низких скоростях и частой смене направления движения (маневрах)
post-2-12790426762745

Блок индикации типа БИЛ-В системы КЛУБ-У


ПБ-КЛУБ_С(26)Блок индикации в системе КЛУБ-УП
img_9_182Усилитель УК25/75 предназначен для усиления кодовых сигналов, получаемых из рельсовой цепи приемными локомотивными катушками и передачи их на дешифратор
img_9_183Дешифратор ДКСВ-1-Дпредназначен для расшифровки кодовых сигналов и для управления в соответствии с ними, огнями  локомотивного светофора и электропневматическим клапаном
скоростемерная лента

 Все виды работ выполняются сертифицированными специалистами на территории заказчика