Установка, модернизация и обслуживание устройств безопасности
КЛУБ - Комплексное локомотивное устройство безопасности устанавливается на тяговом и самоходном железнодорожном подвижном составе (локомотивы, дрезины) и функционально сочетает в себе автоматическую локомотивную сигнализацию и электронный локомотивный скоростемер |
Система КЛУБ-УП соответствует требованиям
ТУ32ЦШ3954-99, 36993-00-00 РЭ и работает в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог РФ и Инструкцией по сигнализации на железных дорогах РФ.Обязательное оборудование ССПС типа ДГКУ, АДМ, ПМГ, СМ-5,АС, ПРСМ, АГД при выезде на пути общего пользования. |
АЛСН - Автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного действия — система сигнализации на рельсовом транспорте, передающая сигнальные показания на пост управления локомотива, дрезины и т. п. В состав системы АЛС входят напольные передающие устройства, приёмные катушки, фильтр, усилитель, дешифратор, а также локомотивный светофор и рукоятки бдительности на подвижном составе, и кроме того, устройства, согласующие работу АЛС с другими компонентами, индикаторы, датчики и исполнительные устройства. Приёмная аппаратура, как правило, объединённая с системой контроля бдительности машиниста и принудительной остановки поезда, а также локомотивный светофор являются обязательными атрибутами практически любого локомотива. |
Л-116У Наиболее известная и распространённая из дополняющих систем безопасности при маневровой работе — Л-116У. Устройство обеспечивает отмену и перенос периодических проверок бдительности машиниста на (30-40)с или (60-90)с в зависимости от положения переключателя "ДЗ" в случае выполнения им операций по управлению локомотивом. |
Механический скоростемер типа 3СЛ2М - прибор для измерения и регистрации на скоростемерной ленте параметров движения локомотивов |
Кабина машиниста локомотива, оснащенная приборами безопасности |
КОН Блок контроля несанкционированного отключения ЭПК ключом (КОН) предназначен для предотвращения отключения на длительное время электропневматического клапана локомотива и движения поезда с выключенными устройствами безопасности АЛСН. |
ТСКБМ (маневровое исполнение) - телемеханическая система контроля бодрствования машиниста. Система предназначена для работы на маневровых локомотивах, используемых как на маневровой работе, так и в других видах движения и оборудованных устройствами АЛСН или КЛУБ. |
Л-159М Блок световой сигнализации Л159М предназначен для включения предварительной световой сигнализации продолжительностью 5…8 с до свистка электропневматического клапана ЭПК при периодической проверке бдительности машиниста совместно с устройствами АЛСН. Блок Л159М обеспечивает повышение безопасности движения при движении во главе всех видов поездов и одиночном следовании локомотивов, при производстве маневровой работы, в том числе, при работе машиниста как с помощником, так и без помощника машиниста. Блок световой сигнализации Л159М применяется на локомотивах, оборудованные устройствами АЛСН |
БКБ-Автостоп -
это система, состоящая из электропневматического клапана (ЭПК-150), локомотивного светофора, скоростемера и рукоятки бдительности. Автостоп – устройство, с помощью которого приводятся в действие тормоза, и осуществляется экстренное торможение поезда при потере бдительности машиниста. Автостоп так же автоматически останавливает поезд перед закрытым светофором. При проверке машиниста раздается звуковой сигнал и кратковременно отключается электропневматический клапан. За счет разряда в нем воздушной камеры выдержки времени включается предупредительный свисток. Если в течении 5-7 сек машинист однократным нажатием рукоятки бдительности не подтвердит восприятие поданного ему сигнала, то ЭПК, открывая срывной клапан, объединяет тормозную систему поезда с атмосферой. Это приводит к автоматическому торможению поезда до полной остановки. |
КПД3П -(Комплекс параметров движения)Обеспечивает измерение и индикацию скорости, ускорения, пройденного пути, времени, регистрацию скоростемерной информации и сигнализацию превышения контролируемых скоростей. Внедрение комплекса КПД-3П позволит повысить качество контроля работы локомотивных бригад по ведению поезда, особенно при низких скоростях и частой смене направления движения (маневрах) |
Блок индикации типа БИЛ-В системы КЛУБ-У |
Блок индикации в системе КЛУБ-УП |
Усилитель УК25/75 предназначен для усиления кодовых сигналов, получаемых из рельсовой цепи приемными локомотивными катушками и передачи их на дешифратор |
Дешифратор ДКСВ-1-Дпредназначен для расшифровки кодовых сигналов и для управления в соответствии с ними, огнями локомотивного светофора и электропневматическим клапаном |
Все виды работ выполняются сертифицированными специалистами на территории заказчика