Установка, модернизация и обслуживание устройств безопасности
![]() |
![]() ТУ32ЦШ3954-99, 36993-00-00 РЭ и работает в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог РФ и Инструкцией по сигнализации на железных дорогах РФ.Обязательное оборудование ССПС типа ДГКУ, АДМ, ПМГ, СМ-5,АС, ПРСМ, АГД при выезде на пути общего пользования. |
![]() В состав системы АЛС входят напольные передающие устройства, приёмные катушки, фильтр, усилитель, дешифратор, а также локомотивный светофор и рукоятки бдительности на подвижном составе, и кроме того, устройства, согласующие работу АЛС с другими компонентами, индикаторы, датчики и исполнительные устройства. Приёмная аппаратура, как правило, объединённая с системой контроля бдительности машиниста и принудительной остановки поезда, а также локомотивный светофор являются обязательными атрибутами практически любого локомотива. |
![]() Наиболее известная и распространённая из дополняющих систем безопасности при маневровой работе — Л-116У. Устройство обеспечивает отмену и перенос периодических проверок бдительности машиниста на (30-40)с или (60-90)с в зависимости от положения переключателя "ДЗ" в случае выполнения им операций по управлению локомотивом. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
это система, состоящая из электропневматического клапана (ЭПК-150), локомотивного светофора, скоростемера и рукоятки бдительности. Автостоп – устройство, с помощью которого приводятся в действие тормоза, и осуществляется экстренное торможение поезда при потере бдительности машиниста. Автостоп так же автоматически останавливает поезд перед закрытым светофором. При проверке машиниста раздается звуковой сигнал и кратковременно отключается электропневматический клапан. За счет разряда в нем воздушной камеры выдержки времени включается предупредительный свисток. Если в течении 5-7 сек машинист однократным нажатием рукоятки бдительности не подтвердит восприятие поданного ему сигнала, то ЭПК, открывая срывной клапан, объединяет тормозную систему поезда с атмосферой. Это приводит к автоматическому торможению поезда до полной остановки. |
Обеспечивает измерение и индикацию скорости, ускорения, пройденного пути, времени, регистрацию скоростемерной информации и сигнализацию превышения контролируемых скоростей. Внедрение комплекса КПД-3П позволит повысить качество контроля работы локомотивных бригад по ведению поезда, особенно при низких скоростях и частой смене направления движения (маневрах) |
![]() Блок индикации типа БИЛ-В системы КЛУБ-У |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Все виды работ выполняются сертифицированными специалистами на территории заказчика