|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назначение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система мониторинга транспорта и контроля расхода топлива - это программно-аппаратный комплекс, предназначенный для оптимизации затрат и повышения эффективности использования парка транспортных средств. Для предприятия система мониторинга является инструментом, позволяющим отслеживать перемещение транспорта, контролировать работу парка, своевременно выявлять нарушения. Высокая степень контроля позволяет снижать затраты на содержание транспорта за счет уменьшения пробега и расхода топлива, пресекать хищения и нецелевое использование техники, оптимизировать работу сотрудников, повышать безопасность перевозок и технологических процессов. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Область применения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система мониторинга транспорта и контроля расхода топлива может использоваться в любых отраслях, где применяется и подвижная техника, включая такие отрасли, как:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Решаемые задачи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Широкая линейка терминалов и универсальное программное обеспечение позволяет внедрять систему на предприятиях, использующих транспортные средства любого типа: грузовые и легковые автомобили, специальную технику, топливозаправщики, тепловозы, речные суда и легкомоторную авиатехнику. При этом размер подвижного парка не имеет значения - использование системы спутникового слежения и мониторинга будет эффективно как в небольшой компании, имеющей всего несколько автомобилей, так и в крупной корпорации с многотысячным автопарком. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отдельной задачей, решаемой системой, является контроль работы
топливозаправщиков. Для них предусмотрено специализированное
аппаратное решение, в дополнение к вышеуказанным выполняющее
следующие задачи: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принцип действия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система мониторинга транспорта работает следующим образом: при помощи встроенного навигационного приемника, принимающего сигналы спутников GPS или ГЛОНАСС, установленный на автомобиль терминал определяет координаты транспортного средства. Вместе с показаниями внешних датчиков, в том числе датчиков уровня топлива Omnicomm LLS, эта информация через сеть GSM передается на сервер, где сохраняется в базе данных. Затем данные обрабатываются в программном обеспечении Omnicomm Autocheck и могут быть получены диспетчером в виде отчетов с любого компьютера, через обычный интернет браузер. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Состав системы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схемы работы системы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В зависимости от условий использования и наличия каналов передачи данных, при внедрении системы Omnicomm могут использоваться различные структурные схемы со своими особенностями. Возможно произвольное комбинирование приведенных схем для соответствия конкретным условиям. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стандартная схема работы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Установленные на транспортные средства терминалы передают данные на Коммуникационный сервер через Интернет с использованием GSM или Wi-Fi. Диспетчерский сервер Клиента загружает данные с Коммуникационного сервера. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схема работы при повышенных требованиях безопасности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схема применяется, если клиенту из соображений безопасности требуется размещение всех компонентов системы в контролируемой сети. При этом для передачи данных не используется сеть Интернет (за исключением передачи через VPN-канал). Установленные на транспортные средства терминалы передают данные на Локальный коммуникационный сервер с использованием предоставляемого оператором сотовой связи VPN-туннеля или физического выделенного канала. Диспетчерский сервер клиента загружает данные с Локального коммуникационного сервера. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схема работы при отсутствии покрытия сотовой сети | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схема применяется в случае отсутствия покрытия GSM сетей в районах использования транспортных средств. При этом предполагается наличие локальной сети или Интернет и возможность стационарной установки считывающего оборудования. Установленные на транспортные средства терминалы собирают и накапливают данные во время работы. При входе в зону действия Wi-Fi сети (при въезде в гараж, проезде через ворота базы и т.д.) терминалы передают накопленный архив на Коммуникационный сервер Omnicomm или Локальный коммуникационный сервер через Интернет или локальную сеть. Диспетчерский сервер Клиента загружает данные с используемого коммуникационного сервера. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схема работы в удаленных районах при отсутствии инфраструктуры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Схема применяется в случае отсутствия в районе работы техники как покрытия сотовых сетей, так и любых других каналов передачи данных. Установленные на транспортные средства терминалы собирают и накапливают данные во время работы. Периодически накопленные данные передаются через Wi-Fi на Локальный коммуникационный сервер, установленный на ноутбуке. Затем данные любым способом (через внешний USB-носитель, компакт- диск, или вместе с ноутбуком) передаются в офис Клиента, где происходит передача на Коммуникационный сервер Omnicomm или сразу в диспетчерский сервер Клиента. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программное обеспечение Omnicomm Autocheck |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Omnicomm Autocheck является диспетчерским сервером, предоставляющим конечному пользователю все функции системы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Omnicomm Autocheck - серверное программное обеспечение, используемое для обработки и выдачи в удобном для использования виде данные, собранные системой мониторинга транспорта. Программа использует веб-интерфейс, отображаемый в любом интернет-браузере: IE, Chrome, Opera, Mozilla. Архитектура программы предоставляет возможность использования любого способа развертывания системы в сети клиента:
При любом способе Omnicomm Autocheck использует коммуникационный сервер для загрузки данных, поэтому требуется установка Локального коммуникационного сервера или наличие подключения к Коммуникационному серверу Omnicomm. Один сервер Omnicomm Autocheck способен обрабатывать данные до 3000 транспортных средств и поддерживать одновременное подключение до 100 диспетчеров. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные возможности программы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использование уникального алгоритма топливной фильтрации Fuelmetrix для:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные возможности - аналитика |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для анализа полученных данных в ПО предусмотрен широкий набор табличных и графических отчетов. Шаблоны отчетов охватывают все основные параметры использования транспортных средств, с глубиной отображения от подробной хронологии использования конкретного транспортного средства до статистической информации по автопарку в целом. Одной из ключевых особенностей Omnicomm Autocheck является механизм предварительного расчета показателей работы транспортных средств. С учетом предварительной обработки отчеты строятся с высокой скоростью независимо от количества транспортных средств и интервала времени. Все операции с отчетами выполняются непосредственно в интерфейсе Omnicomm Autocheck. Пользователю доступен интерактивный просмотр отчета, детализация интересующих событий на карте и в других отчетах, вывод отчета на печать и сохранение в файл. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные возможности - контроль топлива |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
При использовании датчиков уровня топлива Omnicomm LLS программа обеспечивает точный учет расхода топлива. Показания по расходу, заправкам и сливам топлива выводятся во всех основных отчетах, с учетом детализации по режимам использования и сравнения с нормативными показателями. Для топливозаправщиков предусмотрены отдельные отчеты, сочетающие информацию об изменении объема топлива по данным датчиков уровня с информацией о заправках по показаниям счетчика отгрузки топлива. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные возможности - интеграция | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В программе Autocheck предусмотрены два механизма для передачи данных в системы учета, бухгалтерии, управления и планирования: выгрузка в вспомогательную базу данных и веб-сервисы. Выгрузка данных дает возможность использовать в сторонних системах для учета и план-фактного анализа данные системы мониторинга: пробег, расход топлива, время и режимы работы, список событий и др. Оба способа являются универсальными и имеют открытое описание. Интеграция со сторонними системами возможна как с использованием имеющихся готовых решений, так и индивидуально, специалистом, обслуживающим систему учета клиента. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛКС используется в качестве коммуникационного сервера в случаях, когда использование Коммуникационного сервера Omnicomm невозможно или нежелательно. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назначение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Локальный коммуникационный сервер является серверным программным обеспечением, предназначенным для сбора данных с терминалов Omnicomm. ЛКС устанавливается на ПК Клиента и используется в следующих случаях: • Для терминалов Wi-Fi, при установке диспетчерского сервера в локальной сети непосредственно в районе использования техники. • В качестве промежуточного коммуникационного сервера для терминалов Wi-Fi, при технической невозможности передачи данных сразу на основной коммуникационный сервер. • В качестве коммуникационного сервера Клиента в случае, когда использование сервера вне локальной сети компании не разрешается политикой безопасности. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные функции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛКС обеспечивает выполнение следующих функций: • Беспроводное считывание данных по сетям Wi-Fi и GSM с терминалов Omnicomm. • Хранение собранных данных в базе данных ЛКС. • Передача данных в ПО Omnicomm Autocheck. • Передача данных на Коммуникационный сервер Omnicomm. • Импорт и экспорт данных в файл. • Отображение основных параметров подключения терминалов в веб-интерфейсе. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ограничения использования | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Локальный коммуникационный сервер является коммерческим продуктом, использование которого возможно только при наличии лицензионного файла, полученного от производителя. Лицензионный файл ограничивает количество подключаемых к серверу терминалов и жестко привязан к ПК, на котором установлен сервер. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Терминалы Omnicomm - бортовое оборудование, предназначенное для сбора информации о состоянии транспортного средства и передачи данных на коммуникационный сервер. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основными особенностями терминалов Omnicomm, обеспечивающими их высокое качество, являются: • Проектирование с учетом эксплуатации в сложных климатических условиях и возможного несанкционированного воздействия в течение всего срока службы. • Электроника терминалов рассчитана на высокий уровень воздействия помех и повышение напряжения питания, свойственные старой и, особенно, отечественной технике, а также на возможные ошибки подключения. • Только высококачественная электронная компонентная база и материалы изготовления. • Комплект поставки, включающий в себя все необходимые расходные материалы для установки. Терминалы, как и все оборудование Omnicomm, производятся на собственном производстве, сертифицированном по ISO 9001:2008, и на них распространяется пожизненная гарантия производителя. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Omnicomm Profi |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная функциональность нового поколения бортового оборудования Omnicomm. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Терминал Omnicomm Profi предназначен для использования в случаях повышенных требований к надежности и устойчивости бортового оборудования к внешним воздействиям, а также при необходимости максимальной функциональности. Omnicomm Profi соответствует требованиям Приказа Министерства транспорта РФ № 285 в части требований к бортовому оборудованию для мониторинга транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, и транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Питание терминала осуществляется от бортовой сети транспортного средства или от резервного аккумулятора. Допустимый диапазон напряжений - от 7 до 65 В. В терминале реализована защита от высоковольтных помех и подачи обратного напряжения. Схема резервного питания изолирована от основного питания, за счет чего отсутствие или неисправность резервного аккумулятора не влияют на работоспособность от внешнего источника. Имеется защита от перезаряда и отключение заряда при низкой температуре. Для увеличения времени работы от аккумулятора и увеличения срока его жизни в терминале реализовано несколько режимов экономии энергии при отключении основного питания. Для датчиков уровня топлива и дополнительного оборудования предусмотрен стабилизированный выход питания 12 В. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конструкция Omnicomm Profi отвечает высоким требованиям по стойкости к внешним воздействиям. Корпус терминала выполнен из алюминия, покрытого атмосферостойкой порошковой эмалью, и высококачественного пластика. Все разъемы для подключения кабелей закрыты крышкой, имеющей приспособления для опломбирования и датчик вскрытия. При установке съемной крышки и использовании гофрированной трубки для вводов под крышку, обеспечивается степень защиты корпуса от проникновения пыли и влаги IP51. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной уязвимостью навигационных терминалов при экстремально низких температурах является возможный выход из строя сим-карты. В терминале Omnicomm Profi реализован подогрев сим-карты при снижении температуры ниже -10 градусов. За счет этого гарантируется длительная эксплуатация при температурах до -40 градусов. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Терминал Profi имеет отдельные входы для подключения зажигания, тревожной кнопки, оборотов двигателя и датчика скорости. Использование выделенных входов, по сравнению с универсальными, позволяет использовать наиболее подходящие фильтры для обработки информации с них и исключения ложных срабатываний. Кроме этого, упрощается установка терминала. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Omnicomm Optim |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оптимальное соотношение цены и функциональности. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Терминал Omnicomm Optim имеет достаточно высокую функциональность и высокие потребительские характеристики, и предназначен для массового использования в большинстве случаев. Omnicomm Optim соответствует требованиям Приказа Министерства транспорта РФ № 285 в части требований к бортовому оборудованию для мониторинга транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Терминал Optim имеет отдельные входы для подключения зажигания, тревожной кнопки и оборотов двигателя. Использование выделенных входов, по сравнению с универсальными, позволяет использовать наиболее подходящие фильтры для обработки информации с них и исключения ложных срабатываний. Кроме этого, упрощается установка терминала. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Питание терминала осуществляется от бортовой сети транспортного средства или от резервного аккумулятора. Допустимый диапазон напряжений от 7 до 65 В. В терминале реализована защита от высоковольтных помех и подачи обратного напряжения. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возможности подключения: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Omnicomm Light |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назначение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Терминал Omnicomm Light предназначен для использования в простейших случаях, когда не требуется контроль топлива и подключение дополнительного оборудования. При минимальной цене терминал Omnicomm Light сохраняет основные преимущества Profi и Optim, обеспечивающие надежную долгосрочную эксплуатацию. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные функции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Питание терминала | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Питание терминала осуществляется от бортовой сети транспортного средства или от резервного аккумулятора. Допустимый диапазон напряжений от 7 до 65 В. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возможности подключения: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Omnicomm FAS ГЛОНАСС |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назначение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Терминал Omnicomm FAS предназначен для использования в случаях повышенных требований к надежности и устойчивости бортового оборудования к внешним воздействиям. Полностью металлический корпус и использование авиационных герметичных разъемов обеспечивают высокий уровень защиты от внешних воздействий, вибростойкости и устойчивости к условиям окружающей среды |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные выполняемые функции: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возможности подключения: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Питание терминала | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Питание терминала осуществляется от бортовой сети транспортного средства или от резервного аккумулятора. Допустимый диапазон напряжений - от 7 до 32 В, при более высоком напряжении терминал безопасно отключается до возвращения напряжения питания в номинальный диапазон. В терминале реализована защита от высоковольтных помех и подачи обратного напряжения. Возможно подключение внешнего свинцового аккумулятора, оптимального при эксплуатации в условиях экстремальных температур. Для датчиков уровня топлива и дополнительного оборудования предусмотрен стабилизированный выход питания 12В. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конструктивное исполнение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конструкция Omnicomm FAS отвечает высоким требованиям по стойкости к внешним воздействиям. Корпус терминала выполнен из алюминия, покрытого атмосферостойкой порошковой эмалью. Для подключения питания и датчиков используются высококачественные авиационные герметичные разъемы, ответные части кабелей защищены гофрированной трубкой и герметизированным уплотнением. Разъемы имеют специальные отверстия для опломбирования. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа при низких температурах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной уязвимостью навигационных терминалов при экстремально низких температурах является возможный выход из строя сим-карты. В терминале Omnicomm FAS реализован подогрев сим-карты при снижении температуры ниже -10 градусов. За счет этого гарантируется длительная эксплуатация при температурах до -40 градусов. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выделенные входы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Терминал FAS имеет отдельные входы для подключения зажигания, тревожной кнопки, оборотов двигателя и датчика скорости. Использование выделенных входов, по сравнению с универсальными, позволяет использовать наиболее подходящие фильтры для обработки информации с них и исключения ложных срабатываний. Кроме этого, упрощается установка терминала. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Wi-Fi версия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроме версии с GSM передатчиком FAS ГЛОНАСС, выпускается версия с GSM и Wi-Fi передатчиками - FAS Wi-Fi/GSM ГЛОНАСС. Версия с Wi-Fi используется для работы в районах с отсутствующим или ограниченным покрытием сотовых сетей. Наличие встроенной памяти на 80000 событий позволяет собирать накопленные данные с интервалом до одного месяца. Функциональность Wi-Fi версии полностью аналогична функциональности терминала FAS ГЛОНАСС. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специализированное решение для топливозаправщиков и бензовозов с повышенным уровнем безопасности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назначение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Терминал Omnicomm FTC предназначен для установки на топливозаправщики и бензовозы. Основными отличиями терминала FTC ГЛОНАСС от FAS ГЛОНАСС является повышенный уровень безопасности электронных цепей и оптимизированная функциональность. В случае необходимости более высокой функциональности, возможна замена терминала Omnicomm FTC на комплект из терминала Omnicomm Profi и блока гальванической развязки БР-15. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендуемое оборудование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Терминал FTC ГЛОНАСС рассчитан на совместное использование с цифровыми взрывобезопасными датчиками уровня топлива LLS 20230, подключаемыми через блок искрозащиты БИС 20240, а также механическими счетчиками выдачи топлива. Для подключения этих устройств в терминале FTC предусмотрены соответствующие выделенные интерфейсы. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные функции: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возможности подключения: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Питание терминала | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Питание терминала осуществляется от бортовой сети транспортного средства или от резервного аккумулятора. Допустимый диапазон напряжений - от 7 до 32 В, при более высоком напряжении терминал безопасно отключается до возвращения напряжения питания в номинальный диапазон. В терминале реализована защита от высоковольтных помех и подачи обратного напряжения. Для безопасного подключения взрывобезопасных датчиков уровня топлива в терминале FTC реализована гальваническая развязка питания. Возможно подключение внешнего свинцового аккумулятора, оптимального при эксплуатации в условиях экстремальных температур. Для датчиков уровня топлива и дополнительного оборудования предусмотрен стабилизированный выход питания 12В. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конструктивное исполнение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конструкция Omnicomm FTC отвечает высоким требованиям по стойкости к внешним воздействиям. Корпус терминала выполнен из алюминия, покрытого атмосферостойкой порошковой эмалью. Для подключения питания и датчиков используются высококачественные авиационные герметичные разъемы, ответные части кабелей защищены гофрированной трубкой и герметизированным уплотнением. Разъемы имеют специальные отверстия для опломбирования. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа при низких температурах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной уязвимостью навигационных терминалов при экстремально низких температурах является возможный выход из строя сим-карты. В терминале Omnicomm FTC реализован подогрев сим-карты при снижении температуры ниже -10 градусов. За счет этого гарантируется длительная эксплуатация при температурах до -40 градусов. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выделенные входы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Терминал FTC имеет отдельные входы для подключения зажигания, тревожной кнопки, оборотов двигателя и датчика скорости. Использование выделенных входов, по сравнению с универсальными, позволяет иcпользовать наиболее подходящие фильтры для обработки информации с них и исключения ложных срабатываний. Кроме этого, упрощается установка терминала. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Wi-Fi версия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроме версии с GSM передатчиком FTC ГЛОНАСС, выпускается версия с GSM и Wi-Fi передатчиками - FTC Wi-Fi/GSM ГЛОНАСС. Версия с Wi-Fi используется для установки на топливозаправщики, работающие в удаленных районах с отсутствующим или ограниченным покрытием сотовых сетей. Наличие встроенной памяти на 80000 событий позволяет собирать накопленные данные с интервалом до одного месяца. Функциональность Wi-Fi версии полностью аналогична функциональности терминала FTC ГЛОНАСС. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||